Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28630
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСелевич, Татьяна Семеновнаru
dc.contributor.authorТорогаева, Юлия Константиновнаru
dc.date.accessioned2016-06-24T12:40:10Z-
dc.date.available2016-06-24T12:40:10Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationТорогаева Ю. К. Использование международного опыта оценки эффективности продвижения для торговой сети «Радуга Вкуса» : дипломный проект / Ю. К. Торогаева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/28630-
dc.description.abstractОбъектом исследования являются инструменты, используемые в торговой сети Радуга вкуса для оценки эффективности продвижения продукции.Предметом исследования является эффективность продвижения продукции на предприятии Радуга вкуса.Цель работы – проанализировать существующие методы оценки эффективности продвижения торговой сети Радуга вкуса, а также внести предложения по совершенствованию оценки эффективности, используя международный опыт.ru
dc.description.abstractThe object of the research is methods used in the retail store chain Raduga Vkusa to evaluate the effectiveness of product promotion.The subject of the research is the effectiveness of promotion of retail store chain Raduga Vkusa. The aim of this work is to analyse the existing methods for the evaluation of the effectiveness of promotion of retail store chain Raduga Vkusa, as well as to make proposals for improving the effectiveness evaluation, using international experience.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectоценка эффективности продвиженияru
dc.subjectпродвижение продукцииru
dc.subjectрекламное сообщениеru
dc.subjectсетевой ритейлru
dc.subjectmarketingen
dc.subjectvaluetion of promotion efficiencyen
dc.subjectproduct promotionen
dc.subjectadvertising messageen
dc.subjectretailingen
dc.titleИспользование международного опыта оценки эффективности продвижения для торговой сети «Радуга Вкуса»ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk080200-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id27014-
local.vkr-id9388-
local.stud-group14А2А-
local.lichnost-id132260-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id60772-
dc.subject.udc333.138-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU195916.pdf1,1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.