Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28698
Название: Материнский капитал как инструмент маркетинговой деятельности предприятия
Авторы: Дедкова, Дарья Викторовна
Научный руководитель: Еремин, Василий Васильевич
Ключевые слова: Материнский капитал; маркетинг; инструменты; распоряжение; государство; maternal capital; marketer; tooling; order; polity
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Дедкова Д. В. Материнский капитал как инструмент маркетинговой деятельности предприятия : дипломный проект / Д. В. Дедкова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. В. В. Еремин. — Томск, 2016.
Аннотация: Материнский капитал как инструмент маркетинговой деятельности предприятия
Maternity capital as a tool of marketing activity of the enterprise
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28698
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU202118.pdf1,25 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.