Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28736
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДанков, Артем Георгиевичru
dc.contributor.authorЕвдокимова, Анастасия Владимировнаru
dc.date.accessioned2016-06-24T14:35:55Z-
dc.date.available2016-06-24T14:35:55Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЕвдокимова А. В. Совершенствование системы продвижения страховых услуг : дипломный проект / А. В. Евдокимова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. А. Г. Данков. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/28736-
dc.description.abstractОбъектом исследования является (ются) Организация и запуск продаж продуктов добровольного медицинского страхования (ДМС) в сети обязательного медицинского страхования (ОМС). Цель работы – изучить основные методы продвижения страхового продукта, а так же разработать технологию и организовать запуск продаж продуктов ДМС физ. лиц в сети ОМС. В процессе исследования проводились мероприятия по разработке плана внедрения и мероприятий внедрения ДМС, так же проводились анализы внедрения и делались выводы.ru
dc.description.abstractThe object of study is (are) the Organization and execution of products sales of voluntary medical insurance (DMS) in a network of obligatory medical insurance (OMS). Purpose – to learn the basic methods of promotion of the insurance product, as well as to develop the technology and organize the launch of sales of products of DMS to individuals in networks of OMS. In the course of research carried out development of implementation plan and activities the implementation of DMS, the same analyses were performed on the introduction and conclusions were made.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectстрахованиеru
dc.subjectдобровольное страхованиеru
dc.subjectличное страхованиеru
dc.subjectимущественное страхованиеru
dc.subjectстраховой маркетингru
dc.subjectinsuranceen
dc.subjectvoluntary insuranceen
dc.subjectpersonal insuranceen
dc.subjectproperty insuranceen
dc.subjectinsurance marketingen
dc.titleСовершенствование системы продвижения страховых услугru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра менеджмента (МЕН)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk080507-
local.thesis.levelДипломированный специалистru
local.thesis.disciplineМенеджмент организации-
local.local-vkr-id27735-
local.vkr-id6476-
local.stud-groupЗ-3301-
local.lichnost-id126166-
local.thesis.level-id2-
local.tutor-lichnost-id109943-
dc.subject.udcУДК 368.9:338.46-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU185730.pdf1,16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.