Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28854
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРыжакина, Татьяна Гавриловнаru
dc.contributor.authorКукина, Елена Владимировнаru
dc.date.accessioned2016-06-24T16:33:14Z-
dc.date.available2016-06-24T16:33:14Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКукина Е. В. Разработка маркетинговых стратегий в организации : дипломный проект / Е. В. Кукина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Т. Г. Рыжакина. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/28854-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа содержит 89 страниц, 19 рисунков, 13 таблиц, 26 использованных источников. Ключевые слова: маркетинг, стратегии маркетинга, характеристика предприятия, анализ хозяйственной деятельности. Объектом исследования является торговая сеть «Мария-Ра» Цель работы - на основании теоретических исследований и анализа деятельности предприятия определить основные направления маркетинговой деятельности компании «Мария-Ра» В процессе исследования проводились: анализ теоретических основ маркетинговых исследований, анализ деятельности компании «Мария-Ра, изучение внешней среды, сильных и слабых сторон организации, анализ деятельности в разрезе корпоративной социальной ответственности. В результате исследования определены основные направления маркетинговых стратегий. Область применения: правильно разработанная маркетинговая стратегия способна обеспечить устойчивое конкурентное преимущество любому предприятию розничной торговли Экономическая эффективность / значимость работы: исследования на тему разработки маркетинговых стратегий в современных условиях жёсткой конкуренции необходимы для успешного ведения бизнеса и достижения высоких финансовых показателей.ru
dc.description.abstractAuspuff arbeiten Qualifikation enthält 89 Seiten, 19 Zeichnungen, 13 Tabellen, 26 verwendeten Quellen. Stichworte: Marketing, Marketingstrategie, Merkmale des Unternehmens, die Analyse der wirtschaftlichen ttigkeit. Gegenstand der Studie ist es, das Handelsnetz «Maria-RA» Das Ziel der Arbeit - auf der Grundlage der theoretischen Forschung und Analyse der Tätigkeit des Unternehmens bestimmen die Hauptrichtungen der Marketingaktivitäten der «Maria-RA» Im Laufe der Studie durchgeführt wurden: Analyse der theoretischen Grundlagen der Marktforschung, Analyse der Tätigkeit der Firma «Maria-RA, Studium der äußeren Umwelt, die stärken und Schwächen der Organisation, Analyse der Aktivitäten im Kontext der sozialen Verantwortung von Unternehmen. Die Studie definiert die Hauptrichtungen der Marketing-Strategien. Einsatzbereich: richtig entwickelte Marketing-Strategie ist in der Lage, einen nachhaltigen Wettbewerbsvorteil jedes Unternehmen des Einzelhandels Die wirtschaftliche Leistungsfähigkeit / Bedeutung der Arbeit: Studien zum Thema der Entwicklung von Marketing-Strategien in den modernen Bedingungen der harten Konkurrenz benötigen, um ein erfolgreiches Geschäft und die Erreichung der hohen finanziellen Kennzahlen.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговая стратегияru
dc.subjectтоварru
dc.subjectуслуга розничной торговлиru
dc.subjectкачествоru
dc.subjectMarketingen
dc.subjectMarketingstrategieen
dc.subjectWareen
dc.subjectDienstleistung des Einzelhandelsen
dc.subjectQualitäten
dc.titleРазработка маркетинговых стратегий в организацииru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра менеджмента (МЕН)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id28751-
local.vkr-id6217-
local.stud-groupЗ-3А12-
local.lichnost-id124759-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id60573-
dc.subject.udc339.138:658.8-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU187719.pdf1,11 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.