Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28915
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorФангманн, Галина Олеговнаru
dc.contributor.authorМацкевич, Юлия Ивановнаru
dc.date.accessioned2016-06-24T17:34:02Z-
dc.date.available2016-06-24T17:34:02Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМацкевич Ю. И. Разработка программы продвижения услуг в организации : дипломный проект / Ю. И. Мацкевич ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Г. О. Фангманн. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/28915-
dc.description.abstractМаркетинг представляет собой творческую управленческую деятельность любого современного предприятия. Главной задачей маркетинга является обеспечение коммерческого успеха компании, развитие рынка товаров, услуг и рабочей силы, путем достижения основной цели, которая состоит в удовлетворении потребностей потребителей. Для достижения этого необходимо понять нужды и потребности потребителя, и произвести выбор того рынка, который сможет лучше других удовлетворить предприятие. Объектом исследования дипломной работы является организация ООО «Бон Апарт». Целью данной работы является разработка программы продвижения услуг в организации ООО «Бон Апарт». Структура дипломной работы состоит из поставленных задач, а именно введения, четырёх разделов, заключения, списка использованной литературы и прилru
dc.description.abstractMarketing is a creative management activities of any modern enterprise. The main marketing objective is to ensure the commercial success of the company, development of the market of goods, services and labor, through the achievement of the main goal, which is to meet the needs of consumers. To achieve this it is necessary to understand the needs and requirements of the consumer, and to make the choice of the market, which will be better able to meet the other company. The object of research is the organization of the thesis of "Bon Apart". The aim of this work is to develop services promotion programs in the organization of "Bon Apart". The structure of the thesis consists of the objectives, namely the introduction, four chapters, conclusions, bibliography and appendices. Background is thaen
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectспаru
dc.subjectфитнесru
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectклубru
dc.subjectкартаru
dc.subjectspaen
dc.subjectfitnessen
dc.subjectpromotionen
dc.subjectcluben
dc.subjectcarden
dc.titleРазработка программы продвижения услуг в организацииru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра менеджмента (МЕН)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id29131-
local.vkr-id6228-
local.stud-groupЗ-3А11-
local.lichnost-id125765-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id59436-
dc.subject.udcУДК 338.46-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU183684.pdf1,38 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.