Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29144
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorХачин, Степан Владимировичru
dc.contributor.authorЕмелина, Светлана Анатольевнаru
dc.date.accessioned2016-06-25T01:00:58Z-
dc.date.available2016-06-25T01:00:58Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЕмелина С. А. CRM-система как инструмент повышения эффективности деятельности компании : дипломный проект / С. А. Емелина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. С. В. Хачин. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/29144-
dc.description.abstractОбъектом исследования является ООО "СМЕТ". Предметом исследования является управление взаимоотношениями с клиентами. Цель работы – рассмотрение CRM-систем как инструмент повышения эффективности бизнеса. Актуальность работы: в новых условиях компаниям продавать свои товары и услуги и удерживать клиентов стало намного сложнее. Клиенты стали тщательнее "считать деньги", торговаться и экономить. Покупательский спрос смещается в сторону более дешевых предложений, клиенты отказываются от всего дополнительного и необязательного, сопутствующих товаров. Усиливается конкуренция на рынках внутри страны.ru
dc.description.abstractThe object of this study is LLC "ESTIMATES". The subject of this study is customer relationship management. Purpose - consideration of CRM-systems as a tool to improve business performance. Relevance of the work: under the new conditions the companies sell their products and services and hold the customer has become much more difficult. Customers have become more thoroughly "counting money" to trade and save. Consumer demand shifts toward lower-cost offerings, customers abandon all the extra and optional, related products. There is a growing competition in the domestic markets and with foreign companies.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectбитрикс24ru
dc.subjectавтоматизация процессов предприятияru
dc.subjectвзаимоотношения с клиентамиru
dc.subjectcrm-системыru
dc.subjectпродажиru
dc.subjectcustomer relationshipsen
dc.subjectautomation of enterprise processesen
dc.subjectbitriks24en
dc.subjectcrm-systemen
dc.subjectsalesen
dc.titleCRM-система как инструмент повышения эффективности деятельности компанииru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk080200-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id31767-
local.vkr-id10191-
local.stud-group14А2Б-
local.lichnost-id131150-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id20814-
dc.subject.udc005.336.5:005.57-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU206876.pdf1,19 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.