Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29169
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЕремина, Софья Леонидовнаru
dc.contributor.authorВан, Чжэru
dc.date.accessioned2016-06-25T01:08:37Z-
dc.date.available2016-06-25T01:08:37Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВан Ч. Маркетинговая деятельность предприятия малого и среднего бизнеса в Китае – условие выхода на новые сегменты рынка : дипломный проект / Ч. Ван ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. С. Л. Еремина. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/29169-
dc.description.abstractОбъектом исследования является компания Хин Шинг. Предмет исследования – формирование маркетинговой стратегии деятельности компании Хин Шинг. Целью работы является построение стратегии маркетингового развития деятельности предприятия на примере компании Хин Шинг, Китай. В результате исследования были выявлены ключевые направления маркетинговой деятельности предприятия, проанализирована внутренняя среда компании и разработаны дополнительные маркетинговые инструменты, направленные на продвижение продукции.ru
dc.description.abstractThe object of research is the company Hing Shing. Subject of research - the formation of a marketing strategy Hing Shing company. The aim is to build a marketing strategy of development of the enterprise on an example of the company Hing Shing, China. The study identified the key areas of marketing activity of the enterprise, analyze the internal environment of the company and to develop additional marketing tools aimed at the promotion.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectрасширение ассортиментаru
dc.subjectКитайru
dc.subjectсегментация рынкаru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectвыставочная деятельностьru
dc.subjectmarket segmentationen
dc.subjectChinaen
dc.subjectdiversificationen
dc.subjectmarketingen
dc.subjectexhibition activitiesen
dc.titleМаркетинговая деятельность предприятия малого и среднего бизнеса в Китае – условие выхода на новые сегменты рынкаru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
local.thesis.levelБакалаврru
local.local-vkr-id31964-
local.vkr-id9376-
local.lichnost-id132571-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id57526-
dc.subject.udc339.138:334.012.06(510)-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU205689.pdf1,93 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.