Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29439
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorКирьянова, Лилия Геннадьевнаru
dc.contributor.authorФедотова, Екатерина Сергеевнаru
dc.date.accessioned2016-06-25T05:40:35Z-
dc.date.available2016-06-25T05:40:35Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationФедотова Е. С. Модернизация каналов коммуникации с выпускниками ВУЗов: стратегии, методы и решения : магистерская диссертация / Е. С. Федотова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Л. Г. Кирьянова. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/29439-
dc.description.abstractОсновная проблема исследования заключается в отсутствии систематизированных знаний и практического опыта применения информационно-коммуникационных технологий в вузе. Цель исследования заключается в оптимизации каналов коммуникации ТПУ с выпускниками. Практическая значимость результатов проведенного исследования заключается в возможности использования вузами предложений по формированию комплекс маркетинговых коммуникаций с выпускниками вуза а также реализация интернет-проекта alumni.tpu.ru– сайта в формате закрытой социальной сети для выпускников ТПУ.ru
dc.description.abstractThe main problem of the study is the lack of systematic knowledge and practical experience of the application of information and communication technologies at the university. The purpose of the study is to optimize communication channels of Tomsk polytechnic University with alumni. The practical significance of the study is a possibility of using the proposals for the formation of marketing communications with the university as well as web project alumni.tpu.ru- as a format of closed network for graduates.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectинтегрированные маркетинговые коммуникацииru
dc.subjectкоммуникационная политика вузаru
dc.subjectвыпускникиru
dc.subjectсайтru
dc.subjectинтернет-маркетингru
dc.subjectintegrated marketing communicationsen
dc.subjectcommunicative policy of univercityen
dc.subjectalumnien
dc.subjectwebsiteen
dc.subjectinternet-marketingen
dc.titleМодернизация каналов коммуникации с выпускниками ВУЗов: стратегии, методы и решенияru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра социальных коммуникаций (СК)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.04.05-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id36501-
local.vkr-id9832-
local.stud-group3НМ4Б-
local.lichnost-id146327-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id28211-
dc.subject.udc339.138:004.738.5-
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU195465.pdf1,82 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.