Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29698
Название: | Теория и практика применения франчайзинга в Российской Федерации |
Авторы: | Колесова, Алёна Алексеевна |
Научный руководитель: | Фангманн, Галина Олеговна |
Ключевые слова: | роялти; паушальный платеж; франшиза; франчайзинг; коммерческая концессия; royalties; lump-sum payment; franchise; franchising; commercial concession |
Дата публикации: | 2016 |
Библиографическое описание: | Колесова А. А. Теория и практика применения франчайзинга в Российской Федерации : дипломный проект / А. А. Колесова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Г. О. Фангманн. — Томск, 2016. |
Аннотация: | Цель работы - комплексное исследование теоретических и практических направлений системы франчайзинга и определение эффективных путей его использования в экономике современной России, в том числе на примере конкретного предприятия.
В результате исследования определена сущность и характерные особенности франчайзинга, представлен зарубежный опыт развития франчайзинговых рынков, выделены основные преимущества и недостатки системы франчайзинга, дана характеристика рынка франчайзинга в Российской Федерации путем обозначения проблем и перспектив развития франчайзинга в России, исследована система франчайзинга на примере российского предприятия и разработаны рекомендации по её совершенствованию. The purpose of this final qualification work is the comprehensive research of the theoretical and practical aspects of franchising system and determination of effective ways of its use in economy of modern Russia, including the example of a particular company. As a result the features and characteristics of franchising was determined, foreign experience of development of the franchising markets is provided, the main benefits and shortcomings of system of franchising are indentified. The work shows the characteristics of the franchising market in the Russian Federation by identifying the problems and prospects of development of franchising in Russia; the franchising system has been investigated by the example of Russian enterprises and recommendations for its improvement were developed. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29698 |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU196009.pdf | 2,7 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.