Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29794
Title: Благотворительность как способ коммуникативной поддержки имиджа предприятия газопромышленного комплекса
Authors: Феофилова, Виктория Александровна
metadata.dc.contributor.advisor: Карлова, Людмила Вениаминовна
Keywords: корпоративный имидж; репутация; благотворительность; меценатство; спонсорство; corporate image; reputation; charity; philanthropy; sponsorship
Issue Date: 2016
Citation: Феофилова В. А. Благотворительность как способ коммуникативной поддержки имиджа предприятия газопромышленного комплекса : дипломный проект / В. А. Феофилова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Л. В. Карлова. — Томск, 2016.
Abstract: Актуальность проблем, освещаемых в работе, связана с тем, что на сегодняшний день довольно сложно найти коммерческую организацию, которая не дорожит своим имиджем и не стремится его улучшить. Создание позитивного имиджа организации — это сложный и многоступенчатый процесс, и одним из его компонентов является применение социальных PR-технологий, таких как спонсорство и благотворительность. Объектом ВКР является имидж предприятия. Предметом - благотворительность как способ коммуникативной поддержки имиджа предприятия. Цель ВКР - разработка проектных рекомендаций по совершенствованию благотворительной деятельности для поддержания имиджа предприятия. Методы: анализ теоретических источников по проблеме исследования, мониторинг Интернет-ресурсов, сбор эмпирических данных (телефонное интервью, пр
essay
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29794
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU214519.pdf1,06 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.