Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29865
Title: Оптимизация ассортимента продукции оптового предприятия
Authors: Мандыш, Анна Геннадьевна
metadata.dc.contributor.advisor: Калмыкова, Екатерина Юрьевна
Keywords: Ассортимент товара; Управление ассортиментом; Торговый ассортимент; формирование ассортимента; Анализ А, В, С; Оптимальный ассортимент; The range of goods; assortment management; Trading range; range formation; analysis A, B, C; The optimal range
Issue Date: 2016
Citation: Мандыш А. Г. Оптимизация ассортимента продукции оптового предприятия : дипломный проект / А. Г. Мандыш ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Е. Ю. Калмыкова. — Томск, 2016.
Abstract: Реферат Выпускная квалификационная работа содержит 100 страниц, 4 рисунка, 19 таблиц, 29 использованных источников и 5 приложений. Ключевые слова: ассортимент товаров, ассортиментная политика, принципы формирования ассортимента, факторы, анализ формирования, управление ассортиментом, оптимизация ассортимента. Объектом исследования является компания ООО Торговый Дом «Карандаш». Цель работы – разработка методов по оптимизации ассортимента продукции оптового предприятия ООО Торговый Дом «Карандаш». Структура бакалаврской работы состоит из введения, четырёх глав, заключения и списка использованной литературы. В процессе исследования проводились анализ товарного ассортимента компании, расчеты для определения групп товаров к категориям А, В, С соответственно, сопоставление полученных результато
abstract Final qualifying work contains 100 pages, 4 figures, 19 tables, 29 sources used and 5 applications. Keywords: range of products, assortment policy, the principles of formation of assortment, the factors forming analysis, range management, optimization of assortment. The object of research is the company Trade House "Pencil". The purpose of the work - the development of methods to optimize the assortment of wholesale enterprise Trade House "Pencil". Structure of bachelor work consists of an introduction, four chapters, conclusion and bibliography. The study carried out an analysis of the product portfolio, the calculations for determining the groups of products in categories A, B, C, respectively, the comparison of the results obtained
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29865
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU199687.pdf1,43 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.