Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31486
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрахова, Елена Александровнаru
dc.contributor.authorЧаплыгина, Д. Р.ru
dc.contributor.authorКириллова, Д. Е.ru
dc.date.accessioned2016-09-09T02:29:18Z-
dc.date.available2016-09-09T02:29:18Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationГрахова Е. А. Значение маркетинговых информационных систем для предприятия / Е. А. Грахова, Д. Р. Чаплыгина, Д. Е. Кириллова // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов III Международной научной конференции, 23-26 мая 2016 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — Ч. 2. — [С. 337-342].ru
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/31486-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются актуальные вопросы, касающиеся значимости маркетинговых информационных систем. Приводится краткая характеристика МИС. Описываются основные ее подсистемы, а также рассказывается о современном развитии маркетинговых информационных систем и о тенденциях, влияющих на нее. Рассматриваются МИС, внедренные в российские организации. The topical issues concerning the importance of marketing information systems is discussed in the article . A brief description of the MIS is there. Its main subsystems is described, also it is told about development of modern marketing information systems and trends affecting it. The MIS is considered , introduced in the Russian organizations.ru
dc.language.isoruen
dc.publisherИзд-во ТПУru
dc.relation.ispartofИнформационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов III Международной научной конференции, 23-26 мая 2016 г., Томск. Ч. 2. — Томск, 2016.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectэлектронные ресурсыru
dc.subjectмаркетинговая информационная системаru
dc.subjectМИСru
dc.subjectэффективное управлениеru
dc.subjectинформационные ресурсыru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.titleЗначение маркетинговых информационных систем для предприятияru
dc.title.alternativeThe importance of marketing information systems for companiesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferencePaperen
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра менеджмента (МЕН)ru
local.description.firstpage337-
local.description.lastpage342-
local.filepathconference_tpu-2016-C24_V2_p337-342.pdf-
local.identifier.bibrecRU\TPU\conf\18198-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18855-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\31872-
local.localtypeДокладru
local.conference.nameИнформационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине-
local.conference.date2016-
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2016-C24_V2_p337-342.pdf470,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.