Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/32601
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКарпова, Анна Юрьевнаru
dc.date.accessioned2016-10-12T09:23:47Z-
dc.date.available2016-10-12T09:23:47Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКарпова А. Ю. Кризисная коммуникация: маркеры информационной аномии в региональном телевидении : монография / А. Ю. Карпова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ). — Томск : Изд-во ТПУ, 2016.ru
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/32601-
dc.description.abstractМонография посвящена исследованию политической коммуникации, которая реализуется в телепроектах регионального телевидения. Неотъемлемым атрибутом политической коммуникации становится информационная аномия. Это новый феномен, который связан с логикой развития политического процесса через каналы коммуникации, обусловлен политическим габитусом агентов поля политики. Новый жанр публичного политического дискурса повсеместно, как на федеральном, так и на региональном телевидении, замещает все существующие идеологические приемы и практики телевизионного влияния на аудиторию. Расцвет жанра шоу-политика - это следствие коммерциализации СМИ, усиления рыночного характера взаимоотношений между СМИ и властью. Главная задача шоу-политики - симуляция действительности, создание виртуального подобия, аналога политической действительности. В основе политического дискурса сегодня доминантой является фигура медиатора-трикстера, который разыгрывает заказной спектакль в жанре шоу в политике. Маркеры и эффекты информационной аномии в телепроектах регионального телевидения имеют специфические особенности и обозначены автором по результатам социологического исследования.Издание рассчитано на профессиональных социологов, политологов, философов, журналистов, представителей государственных и муниципальных органов власти, а также научных работников, аспирантов и студентов вузов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherИзд-во ТПУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectмонографииru
dc.subjectполитическая коммуникацияru
dc.subjectполитические дискурсыru
dc.subjectканалы передачиru
dc.subjectшоу-политикаru
dc.subjectСМИru
dc.subjectтелевидениеru
dc.subjectпубличная политикаru
dc.subjectаномияru
dc.subjectрегиональное телевидениеru
dc.titleКризисная коммуникация: маркеры информационной аномии в региональном телевидении: монографияru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра философии (ФИЛ)ru
local.filepathm-2016-m04.pdf-
local.identifier.bibrecRU\TPU\book\348777-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18928-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\30249-
local.localtypeМонографияru
Располагается в коллекциях:Монографии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m-2016-m04.pdf2,35 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.