Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/33238
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Дёмин, Антон Юрьевич | ru |
dc.contributor.author | Анфёров, И. А. | ru |
dc.contributor.author | Дёмин, Антон Юрьевич | ru |
dc.date.accessioned | 2016-10-27T08:31:51Z | - |
dc.date.available | 2016-10-27T08:31:51Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Анфёров И. А. Создание анимированной 3D модели АНПА / И. А. Анфёров, А. Ю. Дёмин ; науч. рук. А. Ю. Дёмин // Технологии Microsoft в теории и практике программирования : сборник трудов XIII Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, г.Томск, 22-23 марта 2016 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — [С. 113-115]. | ru |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/33238 | - |
dc.description.abstract | This article includes the description of the process of creation 3D-model the AUV and water area by using the game engine such as Blender and Unity 3D. | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Технологии Microsoft в теории и практике программирования : сборник трудов XIII Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, г.Томск, 22-23 марта 2016 г. — Томск, 2016. | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | электронные ресурсы | ru |
dc.subject | 3D-моделирование | ru |
dc.subject | игровые движки | ru |
dc.subject | подводные аппараты | ru |
dc.subject | Unity | ru |
dc.subject | подводная обстановка | ru |
dc.title | Создание анимированной 3D модели АНПА | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferencePaper | en |
dcterms.audience | Researches | en |
local.department | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт кибернетики (ИК)::Кафедра информатики и проектирования систем (ИПС) | ru |
local.description.firstpage | 113 | - |
local.description.lastpage | 115 | - |
local.filepath | conference_tpu-2016-C28_p114-116.pdf | - |
local.identifier.bibrec | RU\TPU\conf\19440 | - |
local.identifier.colkey | RU\TPU\col\18697 | - |
local.identifier.perskey | RU\TPU\pers\25389 | - |
local.localtype | Доклад | ru |
local.conference.name | Технологии Microsoft в теории и практике программирования | - |
local.conference.date | 2016 | - |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2016-C28_p114-116.pdf | 874,99 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.