Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/3511
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕремин, Василий Васильевичru
dc.contributor.authorКиселева, Елена Станиславовнаru
dc.date.accessioned2015-11-20T02:59:04Z-
dc.date.available2015-11-20T02:59:04Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationЕремин В. В. Реализация концепции маркетинга взаимоотношений на основе определения жизненных ценностей и приоритетов потребителей / В. В. Еремин, Е. С. Киселева // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2010. — Т. 317, № 6 : Экономика. Философия, социология и культурология. — [С. 23-28].ru
dc.identifier.issn1684-8519-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/3511-
dc.description.abstractОбозначена концепция маркетинга взаимоотношений как одна из значимых и актуальных в современных условиях кризиса. Предложены определения и обозначены цели маркетинга взаимоотношений. Показана важность проведения маркетинговых исследований, направленных на определение жизненных ценностей потребителей. Приведены результаты опроса, на основании которого предложена рекламная кампания с целью расширения контингента потребителей и установления длительных привилегированных отношений с ними. Разработаны принципы работы для компании "Мир суши" в ключе современной концепции маркетинга.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. 2010. Т. 317, № 6 : Экономика. Философия, социология и культурология-
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceИзвестия Томского политехнического университета-
dc.subjectмаркетинг взаимоотношений-
dc.subjectконцепции-
dc.subjectмаркетинговые исследования-
dc.subjectопросы-
dc.subjectпотребители-
dc.subjectрекламная кампания-
dc.titleРеализация концепции маркетинга взаимоотношений на основе определения жизненных ценностей и приоритетов потребителейru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage23-
local.description.lastpage28-
local.filepathhttp://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2010/v317/i6/05.pdf-
local.identifier.bibrecRU\TPU\book\211581-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\28093-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\25430-
local.issue6-
local.localtypeСтатьяru
local.volume317-
Располагается в коллекциях:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bulletin_tpu-2010-317-6-05.pdf78,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.