Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/36132
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗахарова, Елена Олеговнаru
dc.date.accessioned2017-01-24T03:19:51Z-
dc.date.available2017-01-24T03:19:51Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЗахарова Е. О. Особенности пунктуационно-графического взаимодействия в рекламе / Е. О. Захарова // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2016. — № 7 (172). — [С. 130-137].ru
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/36132-
dc.description.abstractРассматриваются пунктуационные явления рекламного текста, не связанные непосредственно с особенностями синтаксического уровня, но обусловленные особенностями параграфемной организации рекламы. Материалом для исследования послужили тексты коммерческой рекламы из центральных и региональных периодических изданий, рекламные листовки, а также баннерная интернет-реклама, собранные за период с 2008 по 2016 г. Результатом исследования является систематизация примеров значимого пунктуационно-графического взаимодействия (пунктуационно-графические приемы), а также описание случаев опущения пунктуационных знаков под влиянием графики.ru
dc.description.abstractThe paper presents the results of a study that explores the specific features of punctuation marks usage determined by the graphic design of advertising texts. The study is based on the data collected in the period of 2008–2016 from a variety of sources: commercial advertising texts from federal and regional newspapers and magazines, advertising leaflets, and banner advertisements from the Internet. The outcome is the systematization of examples of meaningful correlation between punctuation marks and graphical means (punctuation-graphical devices) as well as the description of the cases of punctuation marks displacement by graphical means.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВестник Томского государственного педагогического университетаru
dc.subjectрекламные текстыru
dc.subjectпараграфемыru
dc.subjectпунктуацияru
dc.subjectзнаки препинанияru
dc.subjectрекламаru
dc.titleОсобенности пунктуационно-графического взаимодействия в рекламеru
dc.title.alternativeSpecial features of correlation between punctuation marks and graphical means in advertising textsen
dc.typeArticleen
dc.typePreprinten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт развития стратегического партнерства и компетенций (ИСПК)::Кафедра методики преподавания иностранных языков (МПИЯ)ru
local.description.firstpage130-
local.description.lastpage137-
local.filepathhttp://elibrary.ru/item.asp?id=26289111-
local.identifier.bibrecRU\TPU\network\15583-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18976-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\30746-
local.issue7-
local.localtypeСтатьяru
Appears in Collections:Репринты научных публикаций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
reprint-nw-15583.pdf832,05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.