Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/3753
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Саврасов, Федор Витальевич | ru |
dc.contributor.author | Дёмин, Антон Юрьевич | ru |
dc.date.accessioned | 2015-11-20T03:00:31Z | - |
dc.date.available | 2015-11-20T03:00:31Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Саврасов Ф. В. Методы оптимизации динамического формирования маршрута движения транспортных средств / Ф. В. Саврасов, А. Ю. Дёмин // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2011. — Т. 318, № 5 : Управление, вычислительная техника и информатика. — [С. 149-153]. | ru |
dc.identifier.issn | 1684-8519 | - |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/3753 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается концепция динамического вырабатывания трека проходимого маршрута на стороне транспортного средства. Проанализированы типы каналов связи, используемые в системах мониторинга автотранспорта. Выносятся на рассмотрение задачи, возникающие при минимизации передаваемой информации от автомобиля к серверу диспетчерского центра. Рассмотрена возможность оптимизации методики определения заранее заданных областей, относительно которого может перемещаться транспортное средство. Предложен алгоритм, позволяющий определять навигационные точки, в которых меняется вектор направления движения автомобиля. Приведены результаты тестирования рассмотренных методов в условиях реального рабочего процесса. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Томский политехнический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. 2011. Т. 318, № 5 : Управление, вычислительная техника и информатика | - |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Известия Томского политехнического университета | - |
dc.subject | мобильные терминалы | - |
dc.subject | контрольная зона | - |
dc.subject | узловые точки | - |
dc.subject | углы отклонения | - |
dc.title | Методы оптимизации динамического формирования маршрута движения транспортных средств | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dcterms.audience | Researches | en |
local.description.firstpage | 149 | - |
local.description.lastpage | 153 | - |
local.filepath | http://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2011/v318/i5/30.pdf | - |
local.identifier.bibrec | RU\TPU\book\217219 | - |
local.identifier.perskey | RU\TPU\pers\25770 | - |
local.identifier.perskey | RU\TPU\pers\25389 | - |
local.issue | 5 | - |
local.localtype | Статья | ru |
local.volume | 318 | - |
Располагается в коллекциях: | Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
bulletin_tpu-2011-318-5-30.pdf | 221,56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.