Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39023
Title: Стимулирование сбыта продукции на предприятии ОАО «Томское пиво» в условиях кризиса
Authors: Руденко, Алёна Александровна
metadata.dc.contributor.advisor: Давлетгареев, Наиль Рынадович
Keywords: стимулирование сбыта; дистрибьютор; мерчендайзер; бонусы; трейд-маркетинг; sales promotion; distributor; merchandiser; benefits; trade marketing
Issue Date: 2017
Citation: Руденко А. А. Стимулирование сбыта продукции на предприятии ОАО «Томское пиво» в условиях кризиса : бакалаврская работа / А. А. Руденко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Н. Р. Давлетгареев. — Томск, 2017.
Abstract: Анализ системы стимулирования сбыта продукции ОАО "Томское пиво". Разработка программы стимулирования сбыта на предприятии в условиях кризиса
Analysis of the promotion of sales PLC "Tomsk beer" products. Program of sales promotion development in the case of economic crysis.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39023
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU373057.pdf1,84 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.