Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39155
Название: Совершенствование сервисной деятельности как стратегия повышения конкурентоспособности спортивного магазина «Limpopo Outdoor»
Авторы: Мещанкина, Софья Александровна
Научный руководитель: Давлетгареев, Наиль Рынадович
Ключевые слова: сервисная деятельность; конкурентоспособность; услуга; эффективность; рынок; service activities; competitiveness; service; efficiency; market
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Мещанкина С. А. Совершенствование сервисной деятельности как стратегия повышения конкурентоспособности спортивного магазина «Limpopo Outdoor» : бакалаврская работа / С. А. Мещанкина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Н. Р. Давлетгареев. — Томск, 2017.
Аннотация: Анализ качества сервисного обслуживания и разработка рекомендаций по его совершенствованию в рамках стратегии обеспечения конкурентоспособности предприятия
Analysis of service quality and development of recommendations for its improvement within the strategy of competitiveness of the enterprise
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39155
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU381385.pdf1,5 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.