Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39163
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКривовяз, Наталья Викторовнаru
dc.contributor.authorКаюмова, Алина Хамитовнаru
dc.date.accessioned2017-06-05T09:00:36Z-
dc.date.available2017-06-05T09:00:36Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКаюмова А. Х. Франчайзинг как форма организации туристического бизнеса, работающего в России и за рубежом : бакалаврская работа / А. Х. Каюмова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Н. В. Кривовяз. — Томск, 2017.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/39163-
dc.description.abstractВ настоящее время в нашей стране наблюдается растущий интерес к франчайзингу. Данную форму деятельности активно используют уже более 100 лет странах Америки, Европы, в Австралии. В России она существует лишь с 1993 года. Многие предприниматели обращаются к франшизам сферы туризма. В результате исследования даны рекомендации компании ООО "ЛАДОМ" по дальнейшему развитию туристического агентства и приведены способы привлечения новых клиентов.ru
dc.description.abstractCurrently in our country there is a growing interest to franchising. This form of business is actively used for over 100 years by the countries of America, Europe, Australia. In Russia it have been appearing since 1993. Many entrepreneurs apply to franchises of tourism. As a result of the work were given the recommendations to the company LADOM, Ltd. for further development of travel agencies and some ways of attracting new customers.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectфранчайзингru
dc.subjectфранчайзерru
dc.subjectрынок туристических услугru
dc.subjectтуристическое агентствоru
dc.subjectтуристический продуктru
dc.subjectfranchisingen
dc.subjectthe franchiseren
dc.subjectthe market of tourist servicesen
dc.subjecttravel Agencyen
dc.subjecttourism producten
dc.titleФранчайзинг как форма организации туристического бизнеса, работающего в России и за рубежомru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id222226-
local.vkr-id24623-
local.stud-group3А3В-
local.lichnost-id137846-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id124950-
dc.subject.udc338.48:005.591.43-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU377810.pdf1,4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.