Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39165
Название: Стратегия продвижения инновационного продукта ООО «Эгопласт»
Авторы: Тимофеева, Нина Федоровна
Научный руководитель: Галанина, Екатерина Владимировна
Ключевые слова: инновации; инновационный продукт; маркетинг; полиэтиленовые трубы; стратегия продвижения; innovations; innovative product; marketing; polyethlene pipes; promotion strategy
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Тимофеева Н. Ф. Стратегия продвижения инновационного продукта ООО «Эгопласт» : бакалаврская работа / Н. Ф. Тимофеева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Е. В. Галанина. — Томск, 2017.
Аннотация: В работе изучены особенности маркетинга инновационного продукта и проанализирована деятельность ООО "Эгопласт". На основании анализа разработана стратегии продвижения инновационного продукта ООО "Эгопласт".
In the paper, the features of marketing an innovative product are studied and the activity of Egoplast LLC is analyzed. Based on the analysis, a strategy for promoting the innovative product of Egoplast LLC was developed.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39165
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU381226.pdf2,74 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.