Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39189
Title: Разработка плана маркетинга по выведению инновационного продукта на рынок (на примере подводного робота «BoxNep»)
Authors: Волокитин, Роман Леонидович
metadata.dc.contributor.advisor: Селевич, Татьяна Семеновна
Keywords: инновационные проекты; маркетинговый план; маркетинговые стратегии; подводный робот; программное обеспечение; innovative project; marketing plan; marketing strategies; underwater robot; software
Issue Date: 2017
Citation: Волокитин Р. Л. Разработка плана маркетинга по выведению инновационного продукта на рынок (на примере подводного робота «BoxNep») : выпускная квалификационная работа бакалавра / Р. Л. Волокитин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2017.
Abstract: Цель работы: Разработка и реализация плана маркетинга по выведению инновационного проекта на целевой сегмент. Актуальность работы заключается в том, что подводная робототехника является одной из новейших областей науки и техники. Развитие автоматических подводных аппаратов может избавить людей от риска, которому они могут подвергнуться при работе под водой, а также помочь в изучении и освоении подводного мира. Работа включает в себя результаты комплексного маркетингового исследования, выполненного с помощью разнообразного аналитического инструментария: были использованы PEST-анализ, анализ условий конкуренции в отрасли по методике Майкла Портера, сегментирование рынка, конкурентный анализ и анализ конкурентоспособности продукта, а также опрос потенциальных потребителей.
The purpose of work is to develop and implement a marketing plan to launch an innovative project on the target segment. The relevance of work is that underwater robotics is one of the newest areas of science and technology. The development of automatic underwater vehicles can save people from the risk they may face when working under water and also help in the study and development of the underwater world. The work includes the results of a comprehensive marketing study, carried out using a variety of analytical tools: PEST analysis, Michael Porter methology to analyze competitive environment in the industry, segmentation of the market, competitive analysis and analysis of product competitiveness were used.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39189
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU374489.pdf1,25 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.