Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39190
Title: Управление маркетинговыми коммуникациями торговой марки «Vival» на рынке города Красноярска
Authors: Фролова, Ирина Валерьевна
metadata.dc.contributor.advisor: Селевич, Татьяна Семеновна
Keywords: маркетинг; коммуникации; трейд-маркетинг; бренд; торговая марка; marketing; communications; trade marketing; brand; trade mark
Issue Date: 2017
Citation: Фролова И. В. Управление маркетинговыми коммуникациями торговой марки «Vival» на рынке города Красноярска : выпускная квалификационная работа бакалавра / И. В. Фролова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2017.
Abstract: В рамках коммуникационной политики были рассмотрены сущность и инструменты трейд-маркетинга, проведено исследование известности торговой марки Vival на рынке г. Красноярска, разработаны стратегии продвижения этой торговой марки. Также была оценена эффективность проведенных трейд-маркетинговых мероприятий и разработан план трейд-маркетинговых мероприятий на будущий период.
Within the framework of the communication policy, the essence and tools of trade marketing were examined, the research of the Vival trademark in the Krasnoyarsk market was conducted, and strategies for promoting this trademark were developed. Also, the effectiveness of the conducted trade-marketing events was evaluated and a plan of trade-marketing events for the next period was developed.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39190
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU380811.pdf2,3 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.