Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39200
Название: Использование рекламы как составляющей стратегии предприятия на рынке кондитерских изделий в контексте зарубежного опыта
Авторы: Волжина, Дарья Вячеславовна
Научный руководитель: Никитина, Юлия Анатольевна
Ключевые слова: реклама; стратегия предприятия; рынок кондитерских изделий; конкуренция; рекламная страгия; advertising; enterprise strategy; confectionery market; competition; advertising strategy
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Волжина Д. В. Использование рекламы как составляющей стратегии предприятия на рынке кондитерских изделий в контексте зарубежного опыта : выпускная квалификационная работа бакалавра / Д. В. Волжина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Ю. А. Никитина. — Томск, 2017.
Аннотация: Объект исследования — ООО «КДВ Групп». Предмет исследования — реклама как составляющая стратегии ООО «КДВ Групп». Цель работы — исследовать использование рекламы как составляющей стратегии предприятия в контексте международного опыта. Актуальность работы – в современных условиях усиления конкурентной борьбы на рынке кондитерских изделий важнейшую роль играет использование международного опыта в реализации рекламной стратегии компании. В процессе исследования использовались методы анализа первичной и вторичной информации. В результате исследования составлены выводы и разработаны рекомендации по реализации рекламной стратегии.
The object of the research — OOO "KDV Grupp". The subject of research advertising as component of strategy of OOO "KDV Grupp". The aim of this work is to investigate the use of advertising as a component of business strategy in the context of international experience. The relevance of the work in modern conditions of increasing competition in the confectionery market plays a key role and use of international experience in the implementation of the advertising strategy of the company. In the process of research methods were used for analysis of primary and secondary information. The study compiled findings and developed recommendations for the implementation of an advertising strategy.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39200
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU380503.pdf1,36 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.