Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39374
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМанабаев, Кайрат Камитовичru
dc.contributor.authorЛушников, Александр Валерьевичru
dc.date.accessioned2017-06-07T05:48:39Z-
dc.date.available2017-06-07T05:48:39Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЛушников А. В. Компенсационная канатная муфта для электроприводных насосных агрегатов : бакалаврская арбота / А. В. Лушников ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт природных ресурсов (ИПР), Кафедра теоретической и прикладной механики (ТПМ) ; науч. рук. К. К. Манабаев. — Томск, 2017.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/39374-
dc.description.abstractОбъект исследования: муфты, предназначенные для передачи крутящего момента. Предметом исследования: компенсационная канатная муфта. Цель работы – проверочный расчет с последующим анализом напряжённо-деформированного состояния канатной муфты, которая подвергается действию крутящего момента от вала электродвигателя, в программном комплексе ANSYS. В дипломной работе проведён литературный обзор муфт, приведена классификация и общая методика подбора. Рассмотрены виды и причины расцентровки валов в агрегатах, а также общие методы центровки. В расчётной части приведён прочностной расчёт и анализ напряжённо-деформированного состояния модели канатной муфты в ANSYS, результатом которого был сделан вывод о работоспособности модели.ru
dc.description.abstractObject of investigation: clutches designed to transmit torque. The subject of investigation: compensating rope clutch. The purpose of the work is a verification calculation with the subsequent analysis of the stress-strain state of the rope clutch, which is subjected to the action of torque from the motor shaft in the ANSYS software package. In the diploma work a literature review of the couplings was made, the classification and general selection methodology are presented. The types and causes of shaft misalignment in aggregates, as well as general methods of alignment, are considered. In the calculation part, the strength calculation and analysis of the stress-strain state of the rope clutch model in the ANSYS resulted in the conclusion that the model is operational.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectмагистральные насосные агрегатыru
dc.subjectкомпенсационные канатные муфтыru
dc.subjectканатыru
dc.subjectкрутящие моментыru
dc.subjectнапряжённо-деформированные состоянияru
dc.subjectmagistral pump uniten
dc.subjectcompensating rope clutchen
dc.subjectropeen
dc.subjecttorqueen
dc.subjectstress-strain stateen
dc.titleКомпенсационная канатная муфта для электроприводных насосных агрегатовru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт природных ресурсов (ИПР)::Кафедра теоретической и прикладной механики (ТПМ)-
local.institut6146-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk15.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineТехнологические машины и оборудование-
local.local-vkr-id227986-
local.vkr-id22693-
local.stud-group4Е31-
local.lichnost-id137215-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id120323-
dc.subject.udc621.65-83-231.322-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU_Lushnikov.pdf2,74 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.