Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39411
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorХачин, Степан Владимировичru
dc.contributor.authorШаповаленко, Анастасия Евгеньевнаru
dc.date.accessioned2017-06-07T08:29:04Z-
dc.date.available2017-06-07T08:29:04Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationШаповаленко А. Е. Разработка комплекса маркетинговых мероприятий для изделий ручной работы : бакалаврская работа / А. Е. Шаповаленко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. С. В. Хачин. — Томск, 2017.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/39411-
dc.description.abstractРазработка комплекса маркетинговых мероприятий для изделий ручной работы: выявление наиболее популярных видов продаваемых изделий, исследование целевых аудиторий, бюджетных каналов продвижения, инструментов в нем. Соотношение целевых аудиторий с наиболее популярными их местами пребывания. Апробация предложенных рекомендаций на продаже вязаных купальников и топов ручной работы.ru
dc.description.abstractDevelopment of a set of marketing activities for handmade products: the identifying the most popular types of sale's products, researching of target audiences and budget promotion channels. The ratio of target audiences to their most popular place of location. Approbation of the proposed recommendations on the sale of handmade knitted swimsuits and tops.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectкомплекс маркетингаru
dc.subjectизделия ручной работыru
dc.subjectмалобюджетное предпринимательствоru
dc.subjectинтернет продвижениеru
dc.subjectмаркетинговое исследованиеru
dc.subjectmarketing mixen
dc.subjecthandmade producten
dc.subjectlow-budget entrepreneurshipen
dc.subjectinternet promotionen
dc.subjectmarketing researchen
dc.titleРазработка комплекса маркетинговых мероприятий для изделий ручной работыru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.03.05-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id221072-
local.vkr-id24637-
local.stud-group3Н31-
local.lichnost-id137287-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id20814-
dc.subject.udc339.138:745-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU387365.pdf1,39 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.