Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39469
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСоболева, Екатерина Николаевнаru
dc.contributor.authorАбзалова, Валентина Юрьевнаru
dc.date.accessioned2017-06-08T04:14:27Z-
dc.date.available2017-06-08T04:14:27Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationАбзалова В. Ю. Эволюция российской банковской системы: развитие альтернативных каналов предоставления банковских услуг : бакалаврская работа / В. Ю. Абзалова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра экономики (ЭКОН) ; науч. рук. Е. Н. Соболева. — Томск, 2017.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/39469-
dc.description.abstractОбъектом исследования являются альтернативные каналы предоставления банковских услуг как признак нового этапа в развитии отечественной банковской системы. Бакалаврская работа состоит из четырех глав. В первой главе рассмотрены основные этапы эволюции банковской системы России, проблемы и ее перспективы развития Во второй главе, понятие и виды альтернативных каналов предоставления банковских услуг, а также охарактеризованы имеющиеся ограничения в развитии альтернативных каналов продаж. В третьей главе дана финансово–экономическая характеристика деятельности АО "Альфа Банк", проанализирована сущность интернет банкинга и кредитного брокера на примере "Альфа Банк.ru
dc.description.abstractThe object of the study are alternative channels for providing banking services as a sign of a new stage in the development of the domestic banking system.Work consists of four chapters. In the first chapter, the main stages of the evolution of the Russian banking system, problems and its development prospects are considered.In the second chapter, the concept and types of alternative channels for providing banking services, as well as the existing limitations in the development of alternative sales channels.The third chapter gives financial and economic characteristics of the activities of Alfa Bank, analyzed the essence of Internet banking and a loan broker on the example of Alfa Bank.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectбанковская системаru
dc.subjectальтернативные каналыru
dc.subjectбанковские услугиru
dc.subjectинтернет-банкингru
dc.subjectкредитный брокерru
dc.subjectbanking systemen
dc.subjectalternative channelsen
dc.subjectbanking servicesen
dc.subjectinternet-bankingen
dc.subjectcredit brokeren
dc.titleЭволюция российской банковской системы: развитие альтернативных каналов предоставления банковских услугru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра экономики (ЭКОН)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.01-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineЭкономика-
local.local-vkr-id230036-
local.vkr-id20007-
local.stud-groupЗ-3Б2Б2-
local.lichnost-id134691-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id61026-
dc.subject.udc336.71.012.23-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU389327.pdf2,52 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.