Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39540
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorФангманн, Галина Олеговнаru
dc.contributor.authorМануилова, Дарья Сергеевнаru
dc.date.accessioned2017-06-08T05:16:35Z-
dc.date.available2017-06-08T05:16:35Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМануилова Д. С. Мерчендайзинг на предприятии розничной торговли : бакалаврская работа / Д. С. Мануилова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Г. О. Фангманн. — Томск, 2017.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/39540-
dc.description.abstractОбъектом исследования является мерчендайзинг сети магазинов "ТМ Zolla". Цель работы – рассмотрение принципов и особенностей применения мерчендайзинга на предприятии розничной торговли. В процессе исследования проводились: рассмотрение и оценка эффективности деятельности, маркетинга и мерчендайзинга сети магазинов одежды "ТМ Zolla"; предложены мероприятия, направленные на рост эффективности действующих систем маркетинга и мерчендайзинга сети магазинов одежды "ТМ Zolla"; рассчитаны затраты на усовершенствование мерчендайзинга.ru
dc.description.abstractThe subject of the study is merchandising the chain of stores "TM Zolla". The purpose of the work is to review the principles and features of the application of merchandising at a retail enterprise . In the course of the research, the following were considered: review and evaluation of the effectiveness of the activities, marketing and merchandising of the chain of clothing stores "TM Zolla"; Proposed activities aimed at increasing the effectiveness of existing marketing and merchandising systems of the chain of clothing stores "TM Zolla"; Calculated the cost of improving merchandising.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectрозничная торговляru
dc.subjectмерчендайзингru
dc.subjectэффективностьru
dc.subjectсеть магазинов "ТМ Zolla"ru
dc.subjectфакторru
dc.subjectretailen
dc.subjectmerchandisingen
dc.subjectefficiencyen
dc.subjectchain of stores "TM Zolla"en
dc.subjectfactoren
dc.titleМерчендайзинг на предприятии розничной торговлиru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра менеджмента (МЕН)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id229233-
local.vkr-id23151-
local.stud-groupЗ-3А2А1-
local.lichnost-id134724-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id59436-
dc.subject.udc339.37:339.187-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU389433.pdf1,32 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.