Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39589
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКраковецкая, Инна Валентиновнаru
dc.contributor.authorАнисимова, Любовь Викторовнаru
dc.date.accessioned2017-06-08T07:45:06Z-
dc.date.available2017-06-08T07:45:06Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationАнисимова Л. В. Разработка системы продвижения товара на рынок : бакалаврская работа / Л. В. Анисимова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. И. В. Краковецкая. — Томск, 2017.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/39589-
dc.description.abstractОбъектом исследования является: компания ООО «Медоф». Цель работы – разработка мероприятий по совершенствованию системы продвижения товара на рынок, путем применения системы ИМК. В процессе исследования проводились: рассмотрение маркетинговой деятельности и системы продвижения товара на рынок ООО «Медоф» в городе Томске и Томской области. В результате исследования: проведена оценка эффективности работы отдела маркетинга, в области продвижения фармацевтических товаров на рынок, выявлены проблемы, предложены мероприятия направленные на их решение.ru
dc.description.abstractThe object of the study is: the company OOO Medof. The purpose of the work is development of measures to improve the system of promotion of goods on the market, through the application of the IMC system. In the course of the research, the following companies were examined: the marketing activities and the system of goods promotion to the market of OOO Medof in Tomsk and Tomsk Oblast.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectкомплекс маркетингаru
dc.subjectкомплекс продвиженияru
dc.subjectсистема ИМКru
dc.subjectпродвижение товаровru
dc.subjectкорпоративная социальная ответственностьru
dc.subjectmarketing mixen
dc.subjectpromotion complexen
dc.subjectIMC systemen
dc.subjectpromotion of goodsen
dc.subjectcorporate social responsibilityen
dc.titleРазработка системы продвижения товара на рынокru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра менеджмента (МЕН)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id228708-
local.vkr-id23101-
local.stud-groupЗ-3А2А1-
local.lichnost-id134730-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id249034-
dc.subject.udc339.187.4-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU390706.pdf1,02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.