Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39717
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКурикова, Наталья Владимировнаru
dc.contributor.authorЛю Сыянru
dc.date.accessioned2017-06-09T05:22:37Z-
dc.date.available2017-06-09T05:22:37Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЛю Сыян Стратегии и тактики туристического дискурса (на материале рекламных текстов о Китае) : бакалаврская работа / Лю Сыян ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра русского языка как иностранного (РКИ) ; науч. рук. Н. В. Курикова. — Томск, 2017.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/39717-
dc.description.abstractЦель работы – описать коммуникативные стратегии и тактики туристического дискурса на примере рекламных текстов о Китае. В процессе исследования рассмотрены понятие, основные характеристики дискурса, его жанровое воплощение; понятия коммуникативных стратегий и тактик речевого воздействия, в результате исследования выявлены аксемы потенциального туриста в Китай; коммуникативные стратегии и тактики туристического дискурса на примере рекламных текстов о Китае.ru
dc.description.abstractThe work purpose is to describe the communicative strategy and tactics of a tourist discourse on the example of advertizing texts about China. In the course of the research the concept, the main discourse characteristics, its genre embodiment are considered; concepts of communicative strategy and tactics of speech influence, as a result of a research aksem of the potential tourist to China are revealed; the communicative strategy and tactics of a tourist discourse on the example of advertizing texts about China.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectкоммуникативные стратегии и тактикиru
dc.subjectдискурсru
dc.subjectтуризмru
dc.subjectрекламный текстru
dc.subjectречевое воздействиеru
dc.subjectмежкультурная коммуникацияru
dc.subjectcommunicative strategy and tacticsen
dc.subjectdiscourseen
dc.subjecttourismen
dc.subjectadvertising texten
dc.subjectspeech influenceen
dc.subjectcross-cultural communicationen
dc.titleСтратегии и тактики туристического дискурса (на материале рекламных текстов о Китае)ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра русского языка как иностранного (РКИ)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk45.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineЛингвистика-
local.local-vkr-id229521-
local.vkr-id12138-
local.stud-group1512А31-
local.lichnost-id132588-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id109977-
dc.subject.udc81'42:659(510)-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU394038.pdf851,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.