Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39738
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorФеденкова, Анна Сергеевнаru
dc.contributor.authorКоробкин, Владимир Валерьевичru
dc.date.accessioned2017-06-09T07:18:29Z-
dc.date.available2017-06-09T07:18:29Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКоробкин В. В. Управление конкурентоспособностью компании с использованием инструментов стратегического планирования : бакалаврская работа / В. В. Коробкин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. А. С. Феденкова. — Томск, 2017.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/39738-
dc.description.abstractОбъектом исследования является: пути совершенствования деятельности компании в целом и управления ее конкурентоспособностью при помощи инструментов стратегического планирования. Цель работы – рассмотрение вариантов улучшения деятельности и уровня конкурентоспособности магазина путем использования инструментов стратегического планирования. В процессе исследования проводились: рассмотрение деятельности магазина, занимающегося продажей одежды торговой марки "GUESS", применяемой в настоящее время стратегии и методов управления конкурентоспособностью, выявление проблем в данной сфере, внесение предложений по их устранению.В результате исследования: выработаны рекомендации по улучшению применяемой стратегии управления конкурентоспособностью магазина.ru
dc.description.abstractThe object of the study is: ways to improve the company's overall performance and manage its competitiveness with the help of strategic planning tools. The aim of the work is to consider options for improving the activity and level of the store's competitiveness by using strategic planning tools. In the course of the research, the following activities were carried out: reviewing the activity of the store selling garments of the trade mark GUESS, using at the present time strategies and methods for managing competition, identifying problems in this area, and proposing solutions for their elimination. As a result of the research: recommendations were developed to improve the application of competition management strategies.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectуправлениеru
dc.subjectконкурентоспособность компанииru
dc.subjectстратегииru
dc.subjectпланированиеru
dc.subjectсовершенствованиеru
dc.subjectmanagementen
dc.subjectcompany competitivenessen
dc.subjectstrategyen
dc.subjectplanningen
dc.subjectimprovementen
dc.titleУправление конкурентоспособностью компании с использованием инструментов стратегического планированияru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра менеджмента (МЕН)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id233582-
local.vkr-id23143-
local.stud-groupЗ-3А2А1-
local.lichnost-id131447-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id131041-
dc.subject.udc005.511:005.21:339.137.2-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU394387.pdf1,23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.