Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39770
Title: Корпоративная культура как фактор повышения конкурентоспособности организации
Authors: Штырц, Анастасия Дмитриевна
metadata.dc.contributor.advisor: Плотникова, Инна Васильевна
Keywords: корпоративная культура; конкурентоспособность; рекомендация; бизнес-показатель; повышение конкурентоспособности; corporate culture; competitiveness; recommendation; business indicator; increasing of the competitiveness level
Issue Date: 2017
Citation: Штырц А. Д. Корпоративная культура как фактор повышения конкурентоспособности организации : бакалаврская работа / А. Д. Штырц ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт неразрушающего контроля (ИНК), Кафедра физических методов и приборов контроля качества (ФМПК) ; науч. рук. И. В. Плотникова. — Томск, 2017.
Abstract: Объект анализа: ПАО "ВТБ24". Предмет исследования: корпоративная культура. Цель работы – разработка перечня рекомендаций по повышению уровня корпоративной культуры. Практическая значимость исследования - заключается в разработке перечня рекомендаций по повышению уровня корпоративной культуры и, как следствие, повышении уровня конкурентоспособности банка.
Analysis Object: bank "VTB 24". Subject of study: corporate culture. Objective - working out of list of recommendations for increasing the level of corporate culture. Practical significance of the study is increasing of the bank's competitiveness level by working out of list of recommendations for increasing the level of corporate culture.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39770
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU394209.pdf1,85 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.