Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39876
Title: Технологические решения для строительства эксплуатационной наклонно-направленной скважины глубиной 2884 метров на Ватлорском нефтяном месторождении (ХМАО)
Authors: Серкин, Александр Владимирович
metadata.dc.contributor.advisor: Ковалев, Артем Владимирович
Keywords: режимыбурения; продуктивныепласты; испытания; породоразрушающие инструменты; цементирование; dilling mode; poductive reservoir; tsting; rck cutting tools; cmenting
Issue Date: 2017
Citation: Серкин А. В. Технологические решения для строительства эксплуатационной наклонно-направленной скважины глубиной 2884 метров на Ватлорском нефтяном месторождении (ХМАО) : бакалаврская работа / А. В. Серкин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт природных ресурсов (ИПР), Кафедра бурения скважин (БС) ; науч. рук. А. В. Ковалев. — Томск, 2017.
Abstract: Рассмотрена тема "Технологические решения для строительства наклонно-направленный скважины глубиной 2884 метров на Ватлорском нефтяном месторождении (ХМАО)". В дипломном проекте представлены графические материалы: геолого-технический наряд и компоновки низа бурильной колонны. В результате проведенной работы,разработан профиль наклонно-направленный скважины глубиной 2884 метров.
The topic "Technological solutions for the construction of a directional well with a depth of 2884 meters at the Vatlorskoye oil field (KhMAO)" is considered. In the diploma project graphic materials are presented: geological and technical outfit and bottom hole assembly. As a result of the work done, the profile of the directional well with a depth of 2884 meters was developed. The diploma project consists of 5 parts.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39876
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU393157.pdf1,85 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.