Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40027
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКонюхова, Татьяна Васильевнаru
dc.contributor.authorПедченко, Светлана Анатольевнаru
dc.date.accessioned2017-06-11T13:48:37Z-
dc.date.available2017-06-11T13:48:37Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationПедченко С. А. Использование возможностей интегрированных маркетинговых коммуникаций в формировании антикоррупционного мышления : бакалаврская работа / С. А. Педченко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Т. В. Конюхова. — Томск, 2017.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/40027-
dc.description.abstractВ процессе исследования была выявлена необходимость актуализации антикоррупционной модели поведения в обществе, рассмотрена роль ИМК в формировании в обществе атмосферы активного неприятия коррупции, проведен анализ отношения молодежи к коррупционной деятельности и мерам борьбы с ней. В результате исследования было выявлено, что в обществе существует нетерпимость к коррупционным проявлениям, неудовлетворенность государственной и муниципальной политикой по борьбе с коррупцией. Предложен комплекс мер, направленных на формирование антикоррупционного мышления в обществе. По результатам экспертной оценки, все предложенные рекомендации могут быть реализованы в городе Томске. В будущем планируется, что внедрение разработанных мер повысит неприятие коррупционных проявлений в обществе.ru
dc.description.abstractIn the research process identified the need for mainstreaming anti-corruption models of behavior in society, the role of IMC in the formation of social atmosphere of an active rejection of corruption, the analysis of young people's attitudes to corruption and measures to combat it. The study revealed that in society there is intolerance to corruption, dissatisfaction of the state and municipal policy to combat corruption. The complex of measures aimed at formation of anti-corruption thinking in society. According to the results of expert evaluation, all of the proposed recommendations can be implemented in the Tomsk. In the future it is planned that implementation of the developed measures will increase the rejection of corruption in society.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectкоррупцияru
dc.subjectантикоррупционное мышлениеru
dc.subjectинтегрированные маркетинговые коммуникацииru
dc.subjectevent-мероприятиеru
dc.subjectСМИru
dc.subjectcorruptionen
dc.subjectanti-corruption thinkingen
dc.subjectintegrated marketing communicationsen
dc.subjecteventen
dc.subjectmass mediaen
dc.titleИспользование возможностей интегрированных маркетинговых коммуникаций в формировании антикоррупционного мышленияru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра социальных коммуникаций (СК)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk42.03.01-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineРеклама и связи с общественностью-
local.local-vkr-id228944-
local.vkr-id19591-
local.stud-groupЗ-11Г21-
local.lichnost-id135326-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id118018-
dc.subject.udc339.138:328.185:159.955-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU398785.pdf7,44 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.