Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40267
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСосковец, Любовь Ивановнаru
dc.contributor.authorКосолапов, Илья Андреевичru
dc.date.accessioned2017-06-13T14:58:35Z-
dc.date.available2017-06-13T14:58:35Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКосолапов И. А. Политические коммуникации и политический имидж в Японии : бакалаврская работа / И. А. Косолапов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра истории и философии науки и техники (ИФНТ) ; науч. рук. Л. И. Сосковец. — Томск, 2017.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/40267-
dc.description.abstractОбъектом исследования является политическая система Японии. Предметом является особенностями организации и функционирования политической коммуникации в Японии, роль СМИ в ней, а также характер и роль политического имиджа в политической системе Японии. Цель работы – на основе теорий политической коммуникации выяснить, как выстроены и как работают коммуникационные связи в политической системе Японии. Задачи: 1.Изучить основные теории политической коммуникации проанализировать понятийный аппарат проблемы. 2.Проанализировать определения политической коммуникации, выявить ее сущность и ключевые элементы. 3.Охарактеризовать политический имидж как часть, цель и средство политической коммуникации.ru
dc.description.abstractObject of research is political system of Japan. Subject of research is the features of functioning political communication and political image in the political system of Japan. Work objective is on the basis of political communication theories explore how communication relationships in the political system of Japan establishes and works. The following tasks were set to achieve the work objective: 1.To examine main definitions of political communication and to find out its key elements; 2.To explore main theories of political communication; 3.To explore phenomenon of dynamics of the change in attitude towards politics from Schmidtian perspectives to postpolitics in Western countries, to analyze similar dynamics in Japan;en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectполитическая система Японииru
dc.subjectполитическая коммуникация в Японииru
dc.subjectполитический имидж в Японииru
dc.subjectСМИ Японииru
dc.subjectЯпонияru
dc.subjectpolitical system of Japanen
dc.subjectpolitical communication in Japanen
dc.subjectpolitical image in Japanen
dc.subjectmass media of Japanen
dc.subjectJapanen
dc.titleПолитические коммуникации и политический имидж в Японииru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра истории и философии науки и техники (ИФНТ)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk41.03.01-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineЗарубежное регионоведение-
local.local-vkr-id244133-
local.vkr-id12600-
local.stud-group3Р31-
local.lichnost-id138339-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id61106-
dc.subject.udc329(520)-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU403539.pdf1,27 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.