Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40268
Название: Совершенствование товарной политики предприятия
Авторы: Лысова, Юлия Эдуардовна
Научный руководитель: Верховская, Марина Витальевна
Ключевые слова: товарная политика; ассортимент; конкурентоспособность; анализ; мероприятия; product policy; assortment; competitiveness; analysis; of the event
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Лысова Ю. Э. Совершенствование товарной политики предприятия : бакалаврская работа / Ю. Э. Лысова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. М. В. Верховская. — Томск, 2017.
Аннотация: Важным инструментом маркетинговой деятельности предприятия является товарная политика. Умелое управление товарной политикой позволит предприятию выжить в условиях жесткой конкуренции и стать преуспевающим. Объектом исследования является ООО "Хризолит". Цель работы – анализ товарной политики предприятия, товарного ассортимента, а так же конкурентоспособности продукции. В процессе исследования были рассмотрены вопросы: структура номенклатуры и товарного ассортимента, сегментирование рынка и анализ системы продвижения товаров. Изменение экономических показателей предприятия, анализ конкурентов. Областью применения является управление товарной политикой предприятия. Экономическая эффективность заключается в прогнозировании увеличения выручки предприятия и расширении ассортимента.
An important tool of marketing activity of enterprise is trade policy. Skillful management of product policy will allow the company to survive in tough competition and become successful. The object of the research is of "Chrysolite". The work purpose – the analysis of the commodity policy of the enterprise, product range and product competitiveness. In the research process was discussed: structure, nomenclature and product portfolio, market segmentation and analysis promotion of products. Change of economic indicators of enterprises analysis of competitors. Scope is the management of a commodity policy of the enterprise. Economic efficiency is forecasting increasing sales and expanding the range.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40268
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU404020.pdf1,52 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.