Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40426
Название: Проектирование асинхронного взрывозащищенного двигателя для химического производства
Авторы: Давронов, Олимжон Эрдон угли
Научный руководитель: Федянин, Александр Леонидович
Ключевые слова: асинхронный двигатель; статор; ротор; обмотка; мощность; asynchronous motor; stator; rotor; winding; power
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Давронов О. Э. Проектирование асинхронного взрывозащищенного двигателя для химического производства : дипломный проект / О. Э. Давронов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Энергетический институт (ЭНИН), Кафедра электротехнических комплексов и материалов (ЭКМ) ; науч. рук. А. Л. Федянин. — Томск, 2017.
Аннотация: В дипломной работе был спроектирован трехфазный асинхронный двигатель для химической промышленности мощностью P2n=22 кВт, частотой вращения n=3000 об/мин, числом полюсов 2р=2, напряжением 380 В. В электромагнитном расчете были выбраны главные размеры, определены параметры двигателя.Обмотка двигателя выбрана двухслойная.В. специальной части была рассмотрена работа двигателя в однофазном режиме. При однофазном питании полезная мощность составила чуть больше половины полезной мощности при трехфазном питании. При выполнении технологической части была разработана технология общей сборки двигателя. В целом спроектированный трехфазный асинхронный взрывозащищенный двигатель для химического производства удовлетворяет требованиям определенным заданием.
In the thesis, a three-phase asynchronous motor for the chemical industry with a power of P2n = 22kW, a frequency of rotation n = 3000 rpm, a number of poles 2p = 2, and a voltage of 380V has been designed for the chemical industry. In the electromagnetic calculation, the main dimensions have been selected and the parameters of the engine have been determined. The winding of the engine is chosen to be two-layer. AT. A special part was considered the operation of the engine in a single-phase mode. With a single-phase power supply, the net power was slightly more than half the usable power with three-phase power. When performing the technological part, a technology for the general assembly of the engine was developed.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40426
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU405910.pdf3,01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.