Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40443
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДреваль, Анатолий Николаевичru
dc.contributor.authorАндреева, Таисия Вячеславовнаru
dc.date.accessioned2017-06-15T03:10:33Z-
dc.date.available2017-06-15T03:10:33Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationАндреева Т. В. Разработка медиаплана для продвижения продукции предприятия молочной отрасли : бакалаврская работа / Т. В. Андреева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. А. Н. Древаль. — Томск, 2017.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/40443-
dc.description.abstractОбъектом исследования является ООО "Деревенское молочко" Цель работы – создание медиаплана продвижения молочной продукции. В процессе исследования проводились исследование и анализ потенциальных конкурентов, исследование и анализ медиасредств. В результате исследования была разработана рекламная компания для продвижения сыров и йогуртов питьевых. Степень внедрения: составлены План и Программа рекламной кампании, рассчитан бюджет, проведена оценка эффективности. В будущем планируется проведение рекламной кампании на территории Томской области.ru
dc.description.abstractThe object of the study is LLC "Rustic Milk" The goal of the work is to create a media plan for the promotion of dairy products. In the process of research, research and analysis of potential competitors, research and analysis of media resources were conducted. Because of the research, an advertising company was developed to promote the cheese and yoghurt drink. Degree of implementation: the Program of the advertising campaign have been drawn up. In the future, an advertising campaign is planned in the Tomsk region.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectмедиапланru
dc.subjectмедиапланированиеru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectбюджет рекламной кампанииru
dc.subjectэффективность рекламной кампанииru
dc.subjectmedia planen
dc.subjectmedia planningen
dc.subjectadvertisingen
dc.subjectadvertising campaign budgeten
dc.subjectadvertising campaign effectivenessen
dc.titleРазработка медиаплана для продвижения продукции предприятия молочной отраслиru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра менеджмента (МЕН)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id250139-
local.vkr-id23205-
local.stud-groupЗ-3А2Б1-
local.lichnost-id130680-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id57391-
dc.subject.udc005.511:659.1:637.1-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU406417.pdf1,26 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.