Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40457
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШулинина, Юлия Игоревнаru
dc.contributor.authorКанцлер, Ксения Александровнаru
dc.date.accessioned2017-06-15T03:54:35Z-
dc.date.available2017-06-15T03:54:35Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКанцлер К. А. Оценка лояльности потребителей к продукции предприятия : бакалаврская работа / К. А. Канцлер ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Ю. И. Шулинина. — Томск, 2017.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/40457-
dc.description.abstractДанная работа посвящена оценке лояльности потребителей к продукции предприятия. В работе рассмотрены теоретические основы формирования и оценки лояльности потребителей к продукции, выполнен анализ действующих программ лояльности потребителей к продукции ГК ЛАМА, проанализированы отзывы потребителей о компании ГК ЛАМА и ее продукции, проведено маркетинговое исследование потребителей продукции ГК ЛАМА путем анкетирования, предложены мероприятия по повышению лояльности потребителей к продукции предприятия.ru
dc.description.abstractThe work is devoted to estimation of consumer’s loyalty to enterprise production. In the research author study theoretical aspects of formation and assessment consumer’s loyalty, analyze LAMA consumer loyalty programs, analyze customer reviews about LAMA and LAMA products, conduct marketing research of LAMA consumer’s loyalty, offer measures to improve LAMA consumer’s loyalty.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectлояльностьru
dc.subjectпрограмма лояльностиru
dc.subjectмаркетинг отношенийru
dc.subjectпотребительru
dc.subjectмаркетинговое исследованиеru
dc.subjectloyaltyen
dc.subjectloyalty programen
dc.subjectrelationship marketingen
dc.subjectconsumeren
dc.subjectmarketing researchen
dc.titleОценка лояльности потребителей к продукции предприятияru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра менеджмента (МЕН)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id248898-
local.vkr-id23625-
local.stud-group3А3Б-
local.lichnost-id137845-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id111732-
dc.subject.udc366-058:591.556.234-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU407200.pdf1,66 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.