Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40466
Название: Комплексный подход к событийному маркетингу: разработка системы on-line и off-line коммуникаций (на примере ООО УК "ЛАМА")
Авторы: Басова, Алена Сергеевна
Научный руководитель: Конюхова, Татьяна Васильевна
Ключевые слова: событийный маркетинг; HR-бренд; связи с общественностью; теория коммуникации; маркетинговые коммуникации; event marketing; HR-brand; public relations; communication theory; marketing communications
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Басова А. С. Комплексный подход к событийному маркетингу: разработка системы on-line и off-line коммуникаций (на примере ООО УК "ЛАМА") : магистерская диссертация / А. С. Басова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Т. В. Конюхова. — Томск, 2017.
Аннотация: В работе рассмотрены теоретические основы событийного маркетинга и его роль в коммуникационной стратегии компании, а также проведен анализ влияния внутренней коммуникационной системы на эффективность использования событийного маркетинга в коммерческой организации.
The master's dissertation examines the theoretical foundations of event marketing and its role in the communication strategy of the company, and also analyzes the impact of the internal communication system on the effectiveness of the use of event marketing in a commercial organization.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40466
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU405985.pdf3,58 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.