Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40615
Title: Разработка модуля генерации и визуализации 3D ландшафта
Authors: Шумихин, Василий Сергеевич
metadata.dc.contributor.advisor: Скирневский, Игорь Петрович
Keywords: трехмерная графика; визуализация; движок Unity; трехмерное моделирование; ландшафт; three-dimensional graphics; visualization; Unity engine; three-dimensional modeling; landscape
Issue Date: 2017
Citation: Шумихин В. С. Разработка модуля генерации и визуализации 3D ландшафта : бакалаврская работа / В. С. Шумихин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт кибернетики (ИК), Кафедра автоматики и компьютерных систем (АИКС) ; науч. рук. И. П. Скирневский. — Томск, 2017.
Abstract: В дипломной работе рассматривается построение и визуализация модели рельефа местности в среде трехмерной визуализации. Модель рельефа местности является аппроксимацией входной карты высот реальной местности. Данная разработка оформлена в виде встраиваемого модуля, который может использоваться как для решения и визуального представления инженерных задач (например, при размещении комплексов зданий или дорог), так и для игровых приложений.
In the thesis, the construction and visualization of the terrain model in a three-dimensional visualization environment is considered. The terrain model is an approximation of the entrance map of the heights of the real terrain. This development is designed as an embedded module, which can be used both for solving and visualizing engineering tasks (for example, when placing complex buildings or roads), and for gaming applications.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40615
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU409188.pdf2,31 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.