Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40894
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРоготнева, Елена Николаевнаru
dc.contributor.authorПронина, Марина Евгеньевнаru
dc.date.accessioned2017-06-19T04:36:38Z-
dc.date.available2017-06-19T04:36:38Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationПронина М. Е. Оценка эффективности создания и использования брендбука в ресторанном бизнесе : выпускная квалификационная работа / М. Е. Пронина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Е. Н. Роготнева. — Томск, 2017.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/40894-
dc.description.abstractОбъектом исследования является брендбук ресторана "Краб" в г. Кемерово. Цель работы: оценить коммуникативную эффективность, экономическую выгоду и срок полезного использования брендбука в ресторанном бизнесе. В процессе исследования ставилась задача оценить преимущества и недостатки создания брендбука для начинающего предприятия в сфере обслуживания (ресторана "Краб").ru
dc.description.abstractThe object of the research is the brand book of the restaurant "Crab" in Kemerovo. The objective of the research is to assess communicative effectiveness, economic benefits and useful lifespan of the brand book in the restaurant business. The main aim was to assess the advantages and disadvantages of creating the brand book for a beginner in the service industry (the restaurant "Crab").en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectбрендыru
dc.subjectфирменный стильru
dc.subjectбрендбукru
dc.subjectevent-маркетингru
dc.subjectэффективностьru
dc.subjectbranden
dc.subjectcorporate styleen
dc.subjectbrandbooken
dc.subjectevent-marketingen
dc.subjectefficiencyen
dc.titleОценка эффективности создания и использования брендбука в ресторанном бизнесеru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра социальных коммуникаций (СК)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk42.03.01-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineРеклама и связи с общественностью-
local.local-vkr-id225806-
local.vkr-id20915-
local.stud-groupЗ-11Г21-
local.lichnost-id116398-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id60471-
dc.subject.udc659.126:640.43-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU411912.pdf2,06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.