Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40899
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛукьянова, Наталия Александровнаru
dc.contributor.authorГумённая, Алёна Олеговнаru
dc.date.accessioned2017-06-19T04:52:39Z-
dc.date.available2017-06-19T04:52:39Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationГумённая А. О. Оптимизация сайта рекламного агентства «Мегаполис» г. Красноярска в контексте экономики переживаний : бакалаврская работа / А. О. Гумённая ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Н. А. Лукьянова. — Томск, 2017.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/40899-
dc.description.abstractДанная работа посвящена рассмотрению рекламы в контексте экономики переживаний. Проведен анализ развития инновационной рекламы в России и за рубежом. На основании исследования российского и зарубежного опыта использования интерактивного сайта как средства неценовой конкуренции предлагается концепции оптимизации сайта рекламного агентства "Мегаполис".ru
dc.description.abstractThis work is devoted to consideration of advertising in the context of the economy of experiences. The analysis of the development of innovative advertising in Russia and abroad. Based on the research of Russian and foreign experience of using the interactive website as a means of non-price competition offered the concept of website optimization of advertising Agency "Megapolis".en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectэкономика переживанийru
dc.subjectинновационная рекламаru
dc.subjectинтерактивный веб-сайтru
dc.subjectнеценовая конкуренцияru
dc.subjectоптимизация веб-сайтаru
dc.subjectрекламное агентство "Мегаполис"ru
dc.subjecteconomy experiencesen
dc.subjectinnovative advertisingen
dc.subjectinteractive web siteen
dc.subjectnon-price competitionen
dc.subjectoptimization of the websiteen
dc.subjectadvertising Agency "Megapolis"en
dc.titleОптимизация сайта рекламного агентства «Мегаполис» г. Красноярска в контексте экономики переживанийru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра социальных коммуникаций (СК)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk42.03.01-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineРеклама и связи с общественностью-
local.local-vkr-id233899-
local.vkr-id19587-
local.stud-groupЗ-11Г21-
local.lichnost-id134777-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id59038-
dc.subject.udc004.738.1:659.1(571.51)-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU411173.pdf3,63 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.