Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40910
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАгранович, Виктория Борисовнаru
dc.contributor.authorРаздьяконов, Александр Анатольевичru
dc.date.accessioned2017-06-19T05:23:17Z-
dc.date.available2017-06-19T05:23:17Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationРаздьяконов А. А. Формирование городской идентичности как способ развития туристского потенциала г.Томска : бакалаврская работа / А. А. Раздьяконов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. В. Б. Агранович. — Томск, 2017.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/40910-
dc.description.abstractСледствием глобализации становится унификация современных городов. Происходит нивелирование их уникальных черт: их культурной, социальной и визуальной идентичности. Процесс постепенной утраты уникальности и традиций города неизбежно влечет за собой снижение его привлекательности для туристов. Город, без ярко выраженного "лица": узнаваемого визуального образа и устойчивых смысловых ассоциаций, неизбежно, сдает свои позиции на современном высоко конкурентном рынке туристских услуг.ru
dc.description.abstractThe consequence of globalization is the unification of modern cities. There is a leveling of their unique features: their cultural, social and visual identity. The process of gradual loss of uniqueness and traditions. The city, without a pronounced "face": a recognizable visual image and stable semantic associations, inevitably, surrenders its positions in the modern highly competitive market of tourist services.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectгородская идентичностьru
dc.subjectтуризмru
dc.subjectвизуальная идентичностьru
dc.subjectтуристская привлекательностьru
dc.subjectтуристский потенциалru
dc.subjectкультурная идентичностьru
dc.subjectсоциальная идентичностьru
dc.subjectидентичность с городомru
dc.subjectтуристские ресурсыru
dc.subjecturban identityen
dc.subjecttourismen
dc.subjectvisual Identityen
dc.subjecttourist attractionen
dc.subjecttourist potentialen
dc.subjectcultural Identityen
dc.subjectsocial Identityen
dc.subjectidentity with the cityen
dc.subjecttourist resourcesen
dc.titleФормирование городской идентичности как способ развития туристского потенциала г.Томскаru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра социальных коммуникаций (СК)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk43.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineТуризм-
local.local-vkr-id238674-
local.vkr-id19599-
local.stud-groupЗ-11Б21-
local.lichnost-id133459-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id55829-
dc.subject.udc338.48-2-056.26:004.925.84-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU411626.pdf5,11 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.