Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40920
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЗавьялова, Зинаида Сергеевнаru
dc.contributor.authorЛитвинова, Мария Александровнаru
dc.date.accessioned2017-06-19T05:54:37Z-
dc.date.available2017-06-19T05:54:37Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЛитвинова М. А. Сайт как инструмент формирования имиджа сервисного предприятия (на примере студии дизайна взгляда «Lash Brow Art») : дипломная работа / М. А. Литвинова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. З. С. Завьялова. — Томск, 2017.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/40920-
dc.description.abstractОбъектом является имидж сервисного предприятия. Предметом является Интернет-сайт как инструмент формирования имиджа сервисного предприятия. Проблему исследования можно сформулировать в вопросе, как с помощью Интернет-сайта формировать и поддерживать имидж компании? Цель работы - разработать концепцию корпоративного имиджевого сайта компании "LashBrowArt". В результате исследования – доказана актуальность и необходимость создания сайта компании "LashBrowArt", выявлены сильные стороны корпоративных сайтов, определена концепция имиджевого сайта компании. Область применения: использование в процессе разработки корпоративного сайта сервисной компании.ru
dc.description.abstractThe target is a service company image. The subject is a website used as a tool to create a service company image. The research problem is to find out how a website can be used to create and sustain a positive company image. The work objective – the project of creating a concept of the corporate image-building site for "LashBrowArt" company. As a result of research, the need for creating the site for "LashBrowArt" company has been proved topical; strong points of corporate sites have been identified, the concept of the company image-building site has been defined. Scope of use: to be used while developing the corporate site of the service company.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectинтернет-сайтru
dc.subjectкорпоративный сайтru
dc.subjectимидж компанииru
dc.subjectпотребителиru
dc.subjectинструменты маркетингаru
dc.subjectwebsiteen
dc.subjectcorporate siteen
dc.subjectcompany imageen
dc.subjectconsumersen
dc.subjectmarketing toolsen
dc.titleСайт как инструмент формирования имиджа сервисного предприятия (на примере студии дизайна взгляда «Lash Brow Art»)ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра социальных коммуникаций (СК)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk42.03.01-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineРеклама и связи с общественностью-
local.local-vkr-id234006-
local.vkr-id19589-
local.stud-groupЗ-11Г21-
local.lichnost-id134784-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id205343-
dc.subject.udc004.738.1:338.46:658.512.23-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU412162.pdf1,79 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.