Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40923
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМещерякова, Наталия Николаевнаru
dc.contributor.authorМедивх, Анна Николаевнаru
dc.date.accessioned2017-06-19T06:02:39Z-
dc.date.available2017-06-19T06:02:39Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМедивх А. Н. Выработка стратегии рекламной деятельности ООО «СтройТех» : бакалаврская работа / А. Н. Медивх ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Н. Н. Мещерякова. — Томск, 2017.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/40923-
dc.description.abstractРазработка проекта стратегии повышения эффективности рекламной деятельности организации. Объектом исследования является рекламная деятельность организации. Целью работы является разработка эффективной стратегии рекламной деятельности для предприятия. В процессе исследования проводились системный анализ; сравнительный анализ; наблюдение; анализ внутренних документов и регламентов предприятия. В результате исследования было выявлено, что в случае использования комплексного, системного подхода к рекламной деятельность данного предприятия, возможно стимулировать спрос на его услуги и увеличить объемы деятельности.ru
dc.description.abstractDevelopment of a draft strategy to improve the effectiveness of the organization's advertising activities. The object of research is the advertising activity of the organization. The aim of the work is to develop an effective advertising strategy for the company. The system analysis was carried out during the research; comparative analysis; Observation; Analysis of internal documents and regulations of the enterprise. As a result of the research it was revealed that in case of using a complex, systemic approach to the advertising activity of this enterprise, it is possible to stimulate demand for its services and increase the volume of activity.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectрекламная стратегияru
dc.subjectреклама в строительной отраслиru
dc.subjectэлементы рекламной стратегииru
dc.subjectстроительный продуктru
dc.subjectстратегическое планированиеru
dc.subjectadvertising strategyen
dc.subjectadvertising in the construction industryen
dc.subjectstrategic planningen
dc.subjectelements of advertising strategyen
dc.subjectbuilding producten
dc.titleВыработка стратегии рекламной деятельности ООО «СтройТех»ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра социальных коммуникаций (СК)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk42.03.01-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineРеклама и связи с общественностью-
local.local-vkr-id234900-
local.vkr-id20911-
local.stud-groupЗ-11Г21-
local.lichnost-id124810-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id168991-
dc.subject.udc659.1.012:69:658.011.46-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU414491.pdf1,35 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.