Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40999
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКарпова, Анна Юрьевнаru
dc.contributor.authorБогданов, Сергей Борисовичru
dc.date.accessioned2017-06-19T10:12:29Z-
dc.date.available2017-06-19T10:12:29Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationБогданов С. Б. Оптимизация комплекса интернет-продвижения галереи «Орнамент» : бакалаврская работа / С. Б. Богданов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. А. Ю. Карпова. — Томск, 2017.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/40999-
dc.description.abstractПредмет ВКР – технологии Интернет-продвижения галереи "Орнамент". Цель данной дипломной работы – оптимизация технологий Интернет-продвижения галереи "Орнамент" для повышения известности компании. Методы: были использованы теоретический анализ литературы, мониторинг и анализ Интернет-ресурсов, общенаучные методы анализа, сравнения и дедукции, SWOT-анализ. Новизна и практическая значимость дипломной работы: заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы для оптимизации Интернет-продвижения не только галереей "Орнамент", но и другими компаниями на рынке.ru
dc.description.abstractSubject of research - Technology of Internet promotion of the gallery "Ornament". Aim of research - Optimization of technologies for Internet promotion of the Ornament gallery to enhance the company's reputation. Research methods: Theoretical analysis of literature, monitoring and analysis of Internet resources, general scientific methods of analysis, comparison and deduction, SWOT-analysis. Practical relevance: The results of the research can be used to optimize the Internet promotion not only by Ornament Gallery, but also by other companies on the market.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectсовременные информационные технологииru
dc.subjectИнтернетru
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectцелевая аудиторияru
dc.subjectgrowth hackingen
dc.subjectmarketingen
dc.subjectpromotionen
dc.subjectinterneten
dc.subjecttarget audienceen
dc.titleОптимизация комплекса интернет-продвижения галереи «Орнамент»ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра социальных коммуникаций (СК)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk42.03.01-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineРеклама и связи с общественностью-
local.local-vkr-id234155-
local.vkr-id19575-
local.stud-group3Г31-
local.lichnost-id138312-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id204312-
dc.subject.udc004.774:659.1:727.7-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU414812.pdf818,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.