Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/41139
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorФангманн, Галина Олеговнаru
dc.contributor.authorЕпифанцев, Иван Дмитриевичru
dc.date.accessioned2017-06-20T08:18:35Z-
dc.date.available2017-06-20T08:18:35Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЕпифанцев И. Д. Применение инновационных методов продвижения продукции на предприятии : магистерская диссертация / И. Д. Епифанцев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Г. О. Фангманн. — Томск, 2017.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/41139-
dc.description.abstractЦелью диссертационного исследования является разработка методических и практических рекомендаций по совершенствованию продвижения продукции компании. Объект исследования. Объектом диссертационного исследования является предприятие ООО "Европласт Сибирь", которое занимается продажей товаров для формирования декора. Предмет исследования. Предметом исследования данной работы являются теория и практика применения инновационных методов продвижения компании в современных условиях. Рассмотренные в процессе исследования материалы отражают особенности формирования и анализа современного состояния рынка реализации продукции, разработаны методики и предложения по совершенствованию продвижения продукции, что позволит повысить эффективность практической маркетинговой деятельности в данной сфере.ru
dc.description.abstractDas Ziel der Forschung ist es, eine methodische und praktische Empfehlungen zur Verbesserung der Forderung der Produkte des Unternehmens zu entwickeln. Das Ziel der Studie. Das Ziel der Forschung ist die Firma LLC „Evroplast Sibirien“, die Produkte verkauft eine Dekoration zu bilden. Gegenstand der Studie. Das Thema der Studie dieser Arbeit ist die Theorie und Praxis der Anwendung innovativer Methoden der Forderung des Unternehmens heute. Betrachtet in dem Prozess der Forschungsmaterialien der Merkmale der Bildung und Analyse des aktuellen Zustands des Markts von Produkten, entwickelten Methoden und Vorschlagen zur Verbesserung der Forderung von Produkten widerspiegeln, die die Effizienz der praktischen Marketing-Aktivitaten in diesem Bereich verbessern.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectинтернет-технологииru
dc.subjectинновацииru
dc.subjectmarketingen
dc.subjectForderungen
dc.subjectmarketing communicationsen
dc.subjectInternet-basierte technologienen
dc.subjectUnd Innovationen
dc.titleПрименение инновационных методов продвижения продукции на предприятииru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра менеджмента (МЕН)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.04.02-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id259763-
local.vkr-id23491-
local.stud-group3АМ5Б-
local.lichnost-id153505-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id59436-
dc.subject.udc658.7:539.1-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU415917.pdf1,14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.