Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/45999
Название: Управление инновационными проектами на добывающем предприятии
Авторы: Петренко, Александр Валерьевич
Научный руководитель: Боярко, Григорий Юрьевич
Ключевые слова: ОАО закупочной "Алданзолото" ГРК"; ПАО "Полюс разделение Золото"; золотодобывающая связанные отрасль; инновации; инновационная деятельность; OJSC purchasing "Aldanzoloto" GRK "; PJSC "Polyus Gold Separation"; gold mining related industry; 9/5000 innovatsii innovation; innovation activity
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Петренко А. В. Управление инновационными проектами на добывающем предприятии : магистерская диссертация / А. В. Петренко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Г. Ю. Боярко. — Томск, 2018.
Аннотация: Инновация в широком смысле слова, есть изменение, нововведение. Актуализация инновационной деятельности в период окончания переходного периода в экономике России обуславливается ростом потребностей субъектов хозяйствования в инновациях. Это происходит за счет того, что они создают возможности для решения множества задач производственного и коммерческого плана. При том, что потребности в инновациях определяются платёжеспособным спросом потребителей, данный спрос обуславливается: ситуацией в экономике, статусом удовлетворённости потребностей потребителей, возможностями, которые имею потребители.
Innovation in the broadest sense of the word, is a change, innovation. The actualization of innovation activity during the transition period in the Russian economy is conditioned by the growing needs of business entities for innovation. This is due to the fact that they create opportunities for solving many tasks of the production and commercial plan. While the demand for innovation is determined by the effective demand of consumers, this demand is conditioned by: the situation in the economy, the status of satisfaction of the needs of consumers, the opportunities that consumers have.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/45999
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU465343.pdf1,91 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.