Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/46153
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯровой, Н. Д.ru
dc.contributor.authorБогайчук, П. М.ru
dc.contributor.authorШнайдер, Г. В.ru
dc.contributor.authorБразовская, Н. Г.ru
dc.date.accessioned2018-02-07T08:09:10Z-
dc.date.available2018-02-07T08:09:10Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМетодика оценки удовлетворенности населения качеством медицинского обслуживания на основе технологии адаптивного опроса / Н. Д. Яровой [и др.] // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов IV Международной научной конференции, 5-8 декабря 2017 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2017. — Ч. 1. — [С. 354-356].ru
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/46153-
dc.description.abstractThis article covers the problem of assessment of patient satisfaction as a parameter of the quality of medical service. The existing methods of assessment of patients' attitude to a medical institution, their benefits and disadvantages are considered. The methodology for the calculation of the satisfaction coefficient is proposed, which can be the basis for the application of the technology (depending on the type and amount of medical care received by the patient) of adaptive polling and analysis of the information received.en
dc.language.isoruen
dc.publisherИзд-во ТПУru
dc.relation.ispartofИнформационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов IV Международной научной конференции, 5-8 декабря 2017 г., Томск. Ч. 1. — Томск, 2017.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectэлектронные ресурсыru
dc.subjectпациентыru
dc.subjectоценка качестваru
dc.subjectобслуживаниеru
dc.subjectклиентоориентированный маркетингru
dc.subjectздравоохранениеru
dc.subjectмедицинские услугиru
dc.titleМетодика оценки удовлетворенности населения качеством медицинского обслуживания на основе технологии адаптивного опросаru
dc.title.alternativeMethodology of assessment of population satisfaction with the quality of medical service based on the adaptive polling technologynen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferencePaperen
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage354-
local.description.lastpage356-
local.filepathconference_tpu-2017-C24_V1_p354-356.pdf-
local.identifier.bibrecRU\TPU\conf\25379-
local.localtypeДокладru
local.conference.nameИнформационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине-
local.conference.date2017-
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2017-C24_V1_p354-356.pdf455,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.